leroi logo

Как мы можем вам помочь?

Промышленность обслуживае

lg-backgroung.png

Отрасли, в которых мы работаем

Уже более полувека LeROI предлагает решения в области технологий сжатия для большого числа сегментов рынка. Выпуская обширную номенклатуру компрессоров, мы может обеспечить широкий спектр потребностей нефтегазовой отрасли, промышленных, обрабатывающих и других предприятий, включая те, что эксплуатирует оборудование в условиях агрессивных газов. Мы гордимся тем, что можем предложить своим клиентам гибкие и высококачественные решения в соответствии с их запросами.

Обратитесь к нам и получит дополнительную информацию по возможности решения ваших проблем.

industries-1.jpg

Оборудование для нефтегазовой отрасли

Поршневые и ротационные винтовые компрессоры LeROI широко используются в нефтяной & и газовой промышленности по всему миру. Тысячи компрессоров обеспечивают потребности самых различных областей применения. Мы учитываем необходимость нахождения решений для различных типов газов, включая агрессивные газы (например, влажные газы, содержащие CO2 и H2S). Широкий спектр мощностных характеристик, а также возможность гибкого использования наших продуктов в условиях различных давлений и температур обеспечивает возможность их использования в самом широком спектре областей применения. Например, в области улавливания паров и утилизации факельных газов наши поршневые и ротационно-винтовые компрессоры являются идеальным решением в том, что касается предотвращения вреда окружающей среде. Следует также отметить наш поршневой компрессор LRG9-DP, который представляет собой гибкое и надежное решение для широкого спектра рабочих давлений и объемов потоков при газлифтном подъеме жидкости, при снижении уровня жидкости в скважинах и сжатии попутного газа с манометрическим давлением до 1250 фунтов на кв. дюйм на нефтяных и газовых месторождениях.

Ниже приведены технологические процессы нефтегазовой отрасли, в которых используется наше оборудование.

leroi-oil-and-gas.jpg

Производственный & сектор

Производственный & сектор представляет собой очень интересную и постоянно меняющуюся сферу, требующую постоянных усилий клиентов и производителей оригинального оборудования в области нахождения путей повышения эффективности и производительности. Сотрудники LeROI нацелены на поддержку производственного сектора как в эффективном использовании установленных газовых компрессоров, так и в нахождении новых решений. В частности, наше оборудование играет важную роль при разработке технологических решений в области свалочного и биогаза, а также при разработке более эффективных решений в области сжиженного и сжатого природного газа. Кроме того, следует отметить такой наш продукт как газовый компрессор LRG9-DP, доказавший свою эффективность при разгрузке вагонов-цистерн и перекачке жидкостей в условиях широкого спектра рабочих давлений и объемов потоков. Среди других областей применения нашего оборудования следует отметить вспомогательные компрессорные установки топливных, инертных и доменных газов.

Ниже приведены промышленные и перерабатывающие отрасли, в которых используется наше оборудование.

  • Утилизация свалочного газа
  • Использование биогаза
  • Отпарной газ установок по производству сжиженного природного газа
  • Транспортировка/извлечение конденсатной жидкости
  • Разгрузка вагонов-цистерн
  • Вспомогательные компрессорные установки на станциях по производству сжатого природного газа
  • Вспомогательные компрессорные установки топливных газов
  • Доменные газы

Industries

Industries Served:

For over a half a century, LeROI has been providing solutions through our compression technologies into many market segments. With a wide variety of compressor products we are able to serve a vast range of applications in the Oil & Gas, Industrial, Process and many others including ones in corrosive gas environments. We pride ourselves on having flexible and quality solutions to meet the demands of your conditions. Please contact us for more information on how we can help solve your challenges.

 

Industries Served

 

 

Oil & Gas:

Oil & GasLeROI reciprocating and rotary screw compressors has an extensive install base in the Oil & Gas industry on a global basis. Thousands of compressors and working to meet the demands of numerous applications. We recognize the demands for important solutions for various gas conditions including corrosive gases (for example: wet CO2 and H2S containing gases). With our wide variety of powers available along with flexibility around pressures and temperatures our products are up to the challenge of a wide array scenarios. Specifically, within the vapor recovery and flare gas capture sector our reciprocating and rotary screw compressor products are ideal for helping eliminate these environmentally sensitive applications. Furthermore, with our LRG9-DP reciprocating compressor we can support oil & gas fields by providing a flexible and reliable solution for a range of flows and pressures via gas-lift, well-unloading, and well-head compression applications up to 1250psig.

 

Below are typical examples of the Oil & Gas industries we serve:

  • Vapor Recovery (VRU)
  • Flare Gas Capture
  • Well Unloading
  • Gas-Lift
  • Fuel Gas Conditioning

 

 

 

Industrial & Process:

The industrial & process sector is a very exciting and ever changing realm that requires clients and OEM’s alike to keep thinking of new ways to become more efficient and productive. LeROI compression products and people enjoy supporting existing and new ways to support these industries. Specifically, our solutions have been playing important roles via landfill and biogas opportunities as well as for boosting and capturing solutions in the LNG and CNG space. Furthermore, the transportation market with respect to tank car unloading and liquid transfer space our LRG9-DP product is especially suitable when a wide range of pressures and flows are apparent during this process. Other applications include fuel, inert and blast furnace gas boosting.

 

Below are typical examples of the industrial & Process industries we serve:

  • Landfill Gas Recovery
  • Biogas Applications
  • Fuel Gas Boosting
  • LNG Boil Off Gas
  • Blast Furnace Gas
  • Liquid Transfer/Recovery
  • Tank-Car Unloading
  • CNG Station Boosting